Меню сайта

Категории раздела
Лента zedikus-avatar [8] Лента HeroesWM. [12]
Новости выходят на тему HerosWM.ru
Творчество [4]
Стихи, Рассказы, Поэмы и т.д
Картинки [6]
Весёлые картинки о ГВД
Музыка о Героях Войны и Денег [0] Идеи и Предложения [5]
Внешние Темы [8]
все кроме Гвд
Аниме [3]
Прикольные аниме сериалы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Результаты
Все опросы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 8 » История Магов
14:31
История Магов

История Магов.

 

ОПИСАНИЕ: Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.

Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

0 г. С.Д.: Откровение Седьмого Дракона
Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом.

62 г. С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Дракону Порядка. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

330 г. С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны
В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и алчным катком проходят по эльфийским землям, застав Эльфов врасплох. Призванные на помощь маги Семи Городов посылают в битву свои войска. Они экспериментируют с кровью демонов, переливая ее людям - рабам и осужденным преступникам. В результате появляются чудовищные орки. Союзное воинство, усиленное ударными частями орков, одерживает победу над демонами. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму.
После этой, второй по счету войны с демонами орки расселяются на территории Империи Сокола и в Семи Городах. Свободы они не получают, а остаются на обязательной военной службе.

467-504 гг. С.Д.: Священные войны против орков
В Семи Городах начинается орочий мятеж, распространившейся и на Империю. Орки отказываются от повиновения своим господам и богам-драконам и объявляют себя свободным народом. В Империи Сокола против орков объявляется священная война с целью вновь покорить их и обратить к почитанию драконов. В ходе кровавых боев орков удается потеснить. В конце концов те из них, кто выжил и не раскаялся, бегут куда могут, в том числе - в пустыни юга, степи северо-востока и на восточные Порубежные острова. Имперский флот, собирающийся преследовать орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма. Император Сокол объявляет, что это - знак, поданный драконами, и официально объявляет Священные Войны завершенными.

512 г. С.Д.: Возникновение зверолюдов
В Семи Городах создают в качестве слуг, стражников и живых игрушек зверолюдов (минотавров, кентавров, гарпий и т. п.) Утверждается, что они должны заменить собой орков.

610-660 г. С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов - Гражданская война в Семи Городах
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

Наше время

771 г. С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие обитатели Семи Городов основывают в землях к югу от них Серебряную Лигу - второе королевство магов. Некроманты бегут на восток, в населенную призраками долину Хереш.

813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха
Некроманты пытаются разгромить юную Серебряную Лигу, однако маги одерживают верх и вторгаются в Хереш. Некроманты полностью разгромлены, их королевство уничтожено.

 

Юниты Магов. 

 

Gremlin (улучшается до: Master Gremlin)
Это маленькие существа, в чьих телах течет кровь демонов. В отличие от орков они остались преданными своим хозяевам. Они достаточно слабы, и поэтому на поле боя служат стрелками, используя магические ружья, которые выстреливают небольшими бомбами во вражеские отряды.

 

Stone Gargoyle (улучшается до:Obsidian Gargoyle)
Эти оживленные с помощью магии статуи были созданы в древние времена для охраны уединенных храмов в пустынных южных землях. Когда маги нашли эти храмы, они быстро разобрались в простых защитных заклинаниях и с легкостью оживили статуи. Эти существа обладают достаточно высокой скоростью и большой прочностью - на них не действует даже молния. Поэтому эти войска отлично подойдут для защиты.
Iron Golem (улучшается до: Steel Golem)
Это механические статуи, оживленные магами. Они тоже обладают высокой прочностью благодаря своей неорганической структуре. Но, к сожалению, они также очень, очень медлительны. Чтобы компенсировать это, маги усиливают их защитными заклинаниями, ослабляющими действие магических атак. Кроме этого, на этих воинов не действует мораль, и они полностью невосприимчивы к некоторым заклинаниям из-за своего механического естества.
Mage (улучшается до: Arch Mage)
Это правители общества Academy. Во время сражений они не вступают в бой, если их к этому не принуждают. Большинство Магов - старики, очень медленные и слабые, но, несомненно, очень одаренные в магии. Они стреляют зарядами чистой магической энергии, которые наносят вред любому существу на своем пути, будь то враг или друг. Кроме того, Маги владеют несколькими заклинаниями.
Djinn (улучшается до: Djinn Sultan)
Этих древних духов стихий маги призывают для помощи в ратном деле, магически привязывая их к себе. Когда джин привязан к другой душе, он не может отступить, и защищает своего хозяина, пока его жизненная энергия не иссякнет. Эти воины хороши и в наступлении, и в обороне - это самые быстрые войска расы Academy, кроме того, они владеют некоторыми базовыми заклинаниями. Благодаря их разносторонним умениям, эти войска можно одинаково успешно использовать для любой тактики боя.
Rakshasa Rani (улучшается до:Rakshasa Raja)
Это древние повелители мира духов, которым когда-то поклонялись древние же южные цивилизации, уже исчезнувшие с лица земли. В свое время этих жаждущих отмщения существ обнаружили маги-путешественники, которым после нескольких неудачных попыток удалось научиться их призывать и повелевать ими. Это очень могущественные и разносторонне развитые воины. Они в совершенстве владеют искусством рукопашного боя - и враг не в силах ответить на их мощную атаку.
Colossus (улучшается до: Titan)
Это высшая форма искусственного создания, которую мечтает воплотить каждый маг. При создании этих существ используют тот же метод, что и при создании големов, но в намного большем масштабе. Кроме того, "изнутри" они не так просты, как големы, так как внутри этих колоссальных статуй - души легендарных героев, которые в новом обличии возвращаются в бой. Из-за этого невозможно даже на время подчинить их разум, что вселяет в магов уверенность в неизменной преданности им этих созданий.

 
Категория: Творчество | Просмотров: 490 | Добавил: BitleJuse | Теги: Маги | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Теги


zedikus-zed-zar corporation(c) 2012-2014   Яндекс.Метрика